Где найти слова, чтобы выразить всю степень восхищения новой работой любимого автора Minotavros Семнадцать мгновений лета?:heart: Я очень люблю все творчество Minotavros, но в этом романе она превзошла сама себя. По моим ощущениям это самое зрелое, отточенное, цельное и совершенное ее произведение. Я проглотила книгу за вечер и буквально прожила жизнь вместе с героями, прочувствовала весь спектр их эмоций и переживаний, моменты взлетов и падений, состояние влюбленности и боль потерь. Герои абсолютно живые люди со своими достоинствами и кучей недостатков, совершающие ошибки и одновременно способные на сильные, даже жертвенные поступки. Опять остро поднимается тема, которая затрагивалась автором в "Декадансе" и которая сильно меня тогда зацепила: несмотря ни на что жизнь продолжается, смерть любимого человека можно преодолеть и найти в себе силы жить и любить.
Казалось бы, сложно сказать что-то новое на тему отношений учителя и ученика, но автору это удалось в полной мере необычным ходом с реверсом ролей, заключающимся в том, что главный герой Дмитрий Горский побывал и на месте ученика, младше на 20 лет своего возлюбленного, и на месте учителя, полюбившего в свою очередь студента на те же 20 лет младше. И описано это на фоне сменяющихся эпох просто потрясающе. Осталась светлая нотка грусти от того, как тонко показана быстротечность и хрупкость человеческой жизни, не успел оглянуться - на пороге осень. Но главное, ты встречаешь ее не один, тебе есть, на кого опереться.

Комментарии
25.04.2021 в 16:27

Деточка, все мы немножко лошади, каждый из нас по-своему лошадь... (В.Маяковский)
Спасибо за такой чудесный отзыв! Рада, что история вам понравилась. :kiss:
25.04.2021 в 16:38

asanna, вам огромное спасибо за доставленное удовольствие:bravo:
25.04.2021 в 18:53

ludochek, вот, я же тебе говорила! Очень рада, что впечатление от этой прекрасной и зрелой работы у нас полностью совпадает! :dance2:
Отличный отзыв :vo:, я свой не менее восторженный оставила на фикбуке)

asanna, воспользуюсь случаем и скажу вам ещё раз огромное спасибо за эту чудесную историю! :hlop:
25.04.2021 в 19:09

Деточка, все мы немножко лошади, каждый из нас по-своему лошадь... (В.Маяковский)
Marina-Italy, спасибище! :flower::flower::flower:
25.04.2021 в 20:15

Marina-Italy, Очень рада, что впечатление от этой прекрасной и зрелой работы совпадает

Я тоже очень рада, да и как иначе может быть? Не представляю, что в данном случае может быть другое мнение. Не читала комментарии на фикбуке, сейчас заглянула и с удивлением узнала, что часть читателей отпала, когда дело дошло до условной старости Димыча. asanna Неужели это правда? Ведь эта часть абсолютно логичное завершение, без которого роман не казался бы законченным. Это же вишенка на торте! Также согласна с отзывом Марины по поводу сравнений и метафор. Они у вас прекрасны! Невозможно было без слез читать про уход Кита и ощущение этого Димычем, как потери ноги, руки или глаза.
26.04.2021 в 00:51

"Stories can save us"
ludochek, Абсолютно согласна по всем пунктам! Уникальная, редкая, ювелирная работа! Всё на своём месте, высший пилотаж! Не думала, что мне кто-то сможет так додать по всем пунктам, но вот сбылось) Первый раз в жизни) Потрясающая просто книга! Невероятная! И Минотавр очень смелая, что решилась писать об этом, предполагая, что часть читателей отвалится. 

с удивлением узнала, что часть читателей отпала, когда дело дошло до условной старости Димыча
Часть отвалилась, ну или предьявляла претензии спойлер, ну а "осень" Димыча изначально очков не прибавила, оно же начинается с этого. В конце, полагаю, тоже отсеялись люди. 

26.04.2021 в 07:08

Деточка, все мы немножко лошади, каждый из нас по-своему лошадь... (В.Маяковский)
ludochek, честно, не отслеживала, кто там припал, а кто отпал. Но подозреваю, что появившееся на середине предупреждение "смерть второстепенного персонажа" тоже сыграла в процессе свою роль. И то, что охотнее пойдут читать про двух тонких-звонких юношей или брутальных молодых мужиков, - тоже очевидно. Ну и предупреждение, которое меня попросили поставить, "разница в возрасте", как бы намекает на то, что придут любители кинкануться об эту разницу. Хотя история, понятное дело, совсем не про то. Короче. как всегда, по большому счету. :)
26.04.2021 в 13:03

можно всё, главное -не спалиться...
Присоединяюсь:love: прекрасная работа) эта история теперь тоже в моей скарбничке "любимое" :heart:
26.04.2021 в 13:46

Hamburger Hill, asanna, очень жаль, что люди сами себя лишают удовольствия от прочтения прекрасного романа и не способны оценить всю его прелесть из-за каких-то надуманных стереотипов восприятия. К счастью, таких все же меньшинство и армия поклонников и ценителей несоизмеримо больше:heart:
26.04.2021 в 23:00

Hamburger Hill, и здесь воспользуюсь случаем выразить мою бесконечную любовь к ФиБ, т.к. вчера взялась их перечитывать по четвертому кругу. У меня есть вещи, которые я называю стиральной машинкой для души и ФиБ - одна из них. :heart:
Фраза Фрэнки про отца " Он хороший человек, разве этого мало?" (прошу прощения, если не точно привела) - у меня в настольных, таксказать. Считаю её гениальной, несмотря на кажущуюся простоту, и часто ей пользуюсь при подходящем случае.
А как дело обстоит с Блоссомом? Можно ли ещё надеяться на то, что он будет закончен?
27.04.2021 в 00:54

"Stories can save us"

Marina-Italy, Привет) Да, я знаю, что ты любишь ФиБ и очень благодарна тебе за это)
читать дальше


28.04.2021 в 02:30

Hamburger Hill, привет) читать дальше
28.04.2021 в 17:45

ludochek, приветик). Это только я не вижу кол-во комментов под этим постом или ты тоже?
В "Упоминания" и "Дискуссии" опять "черная дыра"?
28.04.2021 в 18:17

Marina-Italy, привет! С этими комментами просто катастрофа! Не только под этим постом, а во всех дневниках и соо такое творится. Насколько неудобно то, что не видно, есть ли вообще эти комменты. Беглым взглядом не отличишь "комментарии" от "комментировать". Ужас. Это же работало. Зачем хоть туда было лезть? Упоминания и дискуссии у меня вроде работают.
На фикбуке все нормально было, тоже надо эти нововведения устраивать. Уже был этот дурацкий колокольчик, легко убрался, но теперь не знаю, как его удалить. Размер текста теперь не указывается. С какой стати им это кажется удобным?
28.04.2021 в 18:27

ludochek, кругом сплошные катаклизмы, только масштабы ущерба разные. Остается только запастись терпением и ещё более философски ко всему относиться.
Выдала сплошную банальщину, но ничего другого в голову не лезет :-D:facepalm:

Позже напишу в другой твой пост. Есть что сказать) И да, Упоминания и дискуссии вроде заработали
28.04.2021 в 18:35

Marina-Italy, Упоминания и дискуссии вроде заработали
Оно как-то мутно все-таки работает. Я обновляю страницу и вижу, что в моем дневнике новый коммент. Обновляю еще раз, не заходя в дневник, и это уведомление пропадает, остается только единичка в дискуссиях. Будем надеяться, что опять все каким-то чудом утрясется.
28.04.2021 в 18:35

Marina-Italy, Упоминания и дискуссии вроде заработали
Оно как-то мутно все-таки работает. Я обновляю страницу и вижу, что в моем дневнике новый коммент. Обновляю еще раз, не заходя в дневник, и это уведомление пропадает, остается только единичка в дискуссиях. Будем надеяться, что опять все каким-то чудом утрясется.
28.04.2021 в 18:35

ludochek, кстати, всё забываю тебя спросить, а ты что-нибудь знаешь про Розмарин? В смысле, знаешь ли в принципе про такой текст и если да, может и новости какие то есть?
28.04.2021 в 18:48

Marina-Italy, а ты что-нибудь знаешь про Розмарин? В смысле, знаешь ли в принципе про такой текст
Знаю, конечно. Регулярно рекомендую его всем и периодически причитаю, что он так и завис незаконченным. В свое время переписывалась с автором, читала каждую новую главу и даже давала советы в матчасти, касающиеся украинской лексики. У всех слэшеров есть любимые произведения, о незаконченности которых они жалеют больше всего. Розмарин это моя главная печаль в этом плане. Безумно жаль, что такой монументальный захватывающий любовно-исторический роман с потрясающе проработанной матчастью так и оборвался на полуслове. Причем там оставалось буквально пару-тройку глав до конца. Периодически автор обещает дописать. Но годы прошли, у автора сменились приоритеты в фандомах сначала на "Скам", потом на стартрек. Поэтому я уже не надеюсь, увы:weep2:
28.04.2021 в 19:09

ludochek, а там нельзя ли по быстрому самому закончить чисто для себя (я так сделала с Баскетболом от О.Д. и теперь спокойно его перечитываю) или там много не закрытых дыр?
28.04.2021 в 19:19

ludochek, и ещё.
Что значит Регулярно рекомендую его всем ? По твоему его что можно читать в таком виде, в каком есть?

Только увидела, у rakuen наконец закончена Одна маленькая глупость ficbook.net/readfic/10618901
Ура :ura:, завтра же начну
28.04.2021 в 20:05

Marina-Italy, а там нельзя ли по быстрому самому закончить чисто для себя (я так сделала с Баскетболом от О.Д. и теперь спокойно его перечитываю)
Не знаю, как насчет самому закончить, все-таки "Розмарин" классом на две головы повыше "Баскетбола".Там каждая глава очень объемная и по размеру, и по содержанию, на полноценный миди тянет. Но схематично возможно набросать общие линии и додумать, каким образом герои встретятся, чтобы уже не расставаться. Я тебе очень советую этот фик, он в моем топ-5 прочитанного слэша (а может даже и топ-3, уже столько всего прочитано, что просто теряюсь).

Одна маленькая глупость
Я его уже прочитала)))
28.04.2021 в 20:37

он в моем топ-5 прочитанного слэша (а может даже и топ-3
ludochek, нифигасебе! это о многом говорит :wow2:
Я наверное всё-таки попробую, правда сначала загляну в конец, на каком моменте там всё обрывается или просто, ближе к концу остановлюсь на каком-нибудь логически законченном позитивном этапе (при условии, что такой имеется)
29.04.2021 в 11:11

"Stories can save us"
Marina-Italy, Дайри глючат со страшной силой. В какой-то день у меня вообще комменты не отправлялись. У всех так было? Надеюсь, сейчас отправится
читать дальше
29.04.2021 в 22:40

Hamburger Hill, я так много не имею, да и не люблю) Выдам, что смогу
Мне всё равно читать законченное или нет, замороженное, которое вообще никогда не допишется, всё равно с какого места читать, хоть с середины, хоть с конца
А мне нет, совсем нет. Я и к открытым финалам плохо отношусь. не люблю додумывать за автора. Подумать, повертеть в голове и т.д. уже написанное да, а раскладывать свои пасьянсы, не, не моё. Могу только в крайнем случаем и только для себя парой фраз сделать финал более определенным, более позитивным, если в предложенном варианте меня что-то не отпускает и при возникшем желании перечитать эту вещь в будущем.
Повторюсь. Уверена, что фидбэк оч важен для авторов, в том числе, чтобы писать дальше. Но есть и такие, (опять же из своего опыта), кому люди не то что на главу, а на каждую новую строчку готовы были писать комменты, в том числе и я. И ничего не помогало. Нет писуна и хоть убейся. Например, Радужный цикл (Фиолетовый) Корнея или Мир Инсаар(Награда победителю) Смолки. И там и там - гениальные, на мой взгляд, вещи, а двери не закрыты. Этих авторов и на фикбуке даже нет, если я не ошибаюсь.
Про не менее потрясающий Эпицентр я уже говорила.
Про кол-во лайков на КФ тоже оч относительно. Меня скорее отпугивают тексты - тысячники, если они не от проверенных авторов. КФ в этом плане странная площадка, где кол-во лайков и качество оч редко совпадают.
Со стороны дилетанта, в смысле не пищущего человека, всё-таки скажу наверняка избитую истину, но между тем.
Думаю, что лучше иметь 10 поклонников, которые с тобой на одной волне, понимают, что ты хочешь сказать в том числе и между строк, будут какое-то время жить с твоей историей в голове и в душе, с желанием хотя бы раз её перечитать. То есть, действительно оценить по достоинству. А не 100 или 1000, которые лайканут и завтра же забудут, что за лабуду они читали. Моё мнение относится к тем пишущим людям, для которых всё это скорее хобби, чем проф. деятельность.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии